Регион:Краснодар
8 800 333 94 38
Звонок бесплатный со всех телефонов РФ
Сортиментовоз на базе МАЗ-6312 по спецпредложению!
МАЗ-6312 представляет собой трехосный крупнотоннажный автомобиль-«лесовоз» с колесной формулой «6×4», который предназначен для транспортировки сортимента (в составе автопоезда) по дорогам с асфальтированным и твердым грунтовым покрытием… Официальная премьера грузовика состоялась в 2007 году, тогда же началось его полноценное производство на мощностях Минского машиностроителя.

НОВОСТЬ23.jpg

По умолчанию МАЗ-6312 обладает малой цельнометаллической кабиной с непримечательным дизайном и продуманным салоном, в котором расположено два посадочных места.
НОВОСТЬ24.jpg



В длину автомобиль простирается на 10500 мм, в ширину достигает 2550 мм, а в высоту по уровню кабины не превышает 3150 мм (с учетом оборудования для перевозки сортимента – 3650 мм). Межосевое расстояние у «белоруса» вытянуто на 4400 мм (еще 1400 мм у него выделено под базу задней тележки), а максимальная длина транспортируемого груза не переваливает за 7390 мм. В «походном» состоянии лесовоз МАЗ-6312 весит 12550 кг, а его грузоподъемность составляет 20800 кг. Полная (допустимая конструкцией) масса автомобиля насчитывает 33500 кг, которая распределяется по осям следующим образом: на передний мост давит 7500 кг, а на заднюю тележку – 26000 кг.

Для МАЗ-6312B9 заявлен один-единственный дизель – это рядная «шестерка» ЯМЗ-651.10 рабочим объемом 11.12 литра с непосредственным впрыском горючего, жидкостным охлаждением, турбокомпрессором, интеркулером и системой рекуперации тормозной энергии. Двигатель предельно вырабатывает 412 лошадиных сил (303 кВт) при 1900 об/минуту и 1911 Н•м крутящего потенциала при 1200-1400 об/минуту, а свои функции выполняет в сочетании с 16-ступенчатой «ручной» трансмиссией ZF и двумя ведущими задними мостами с блокируемыми дифференциалами (межколесными и межосевым). В основе автомобиля-лесовоза МАЗ-6312 лежит рамная конструкция, сделанная из стали высокопрочных сортов. Спереди грузовик снабжен зависимой подвеской с продольными рессорами полуэллиптической формы, поперечным стабилизатором и обычными амортизаторами, а сзади – балансирной «ходовкой» с многолистовыми рессорами.








Наша команда

Сотрудник: Алена Горохова

Алена Горохова

Менеджер отдела продаж

Филиал: г.Тула

Сотрудник: Инна Колдыба

Инна Колдыба

Руководитель филиала

Филиал: г.Тула

Сотрудник: Сергей Пензин

Сергей Пензин

Руководитель филиала

Филиал: г.Краснодар

Сотрудник: Илья Куликов

Илья Куликов

Менеджер отдела продаж

Филиал: г.Киров

Сотрудник: Павел Леонтьев

Павел Леонтьев

Руководитель филиала

Филиал: г.Киров

Сотрудник: Жестоков Андрей

Жестоков Андрей

Менеджер отдела продаж

Филиал: г. Самара

Сотрудник: Мысов Алексей

Мысов Алексей

Руководитель филиала

Филиал: г. Самара

Сотрудник: Табунов Алексей

Табунов Алексей

Менеджер отдела продаж

Филиал: г. Нижний Новгород

Сотрудник: Михаил Голубев

Михаил Голубев

Менеджер отдела продаж

Филиал: г.Воронеж

Сотрудник: Елена Валиуллина

Елена Валиуллина

Менеджер отдела продаж

Филиал: г.Воронеж

Сотрудник: Илья Тарасов

Илья Тарасов

Менеджер отдела продаж

Филиал: г.Нижний Новгород

Сотрудник: Сергей Смирнов

Сергей Смирнов

Руководитель отдела продаж

Филиал: г.Нижний Новгород

Выберите Ваш город